BIEDRĪBA “RETRO JAWA KLUBS Russian Latvian
Tēmas pārskats: Моя Ява 634-04, 1974 года
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Biedrība “RETRO JAWA klubs” » Kopējais forums / Общие форумы » Jūsu raksti / Ваши статьи
Kurš šeit atrodas? 1 Viesis
 draugiem.lv Printēt tēmu
Моя Ява 634-04, 1974 года
Vladimir Zaretscki
Доброго времени суток. Пишу о настоящем, приобрел себе случаем Яву 634-04 самого первого выпуска, по отзывам старшего поколения, они славились своим качеством и надежностью, тем более у меня были все модели 634, а такой как раз и не было. Мотоцикл самой первой партии, номер на моторе 633-3-000819, значит первая тысяча. Мотоцикл интересен тем что на нем первая вверх, передние подножки со старушки, ползунковая ручка газа, и милый глазу вишневый цвет. Мотор уже отремонтировал, завтра сфотографирую и выложу фото. Вся облицовка с рамой сейчас на покраске. На данном этапе меня терзают сомнения какую собрать проводку, оставить оригинальную или в тайне от жены копить на VAPE? Тем более до весны время есть, таки накоплю.
На рабочем столе уже "эталон" к нему стремимся.Haas013.radikal.ru/i322/1412/04/c4032a135d57.jpg
Где бы найти еще такие головки наоборот? Они шли на пробной партии еще в 1973 году, старшее поколение говорит, что в союз такие не поставлялись.
left  up  down
georgs64
Да , такие косые головки на "Юбилейку" не устанавливались.
Таки стояли на "Калифорнии".
Смотрится красиво.
left  up  down
krezo1977
Привет. По поводу проводки, всё зависит от того, что ты хочешь от этого мотоцикла? 100% оригинал или надёжность и безотказность?
left  up  down
Viesis
Пару слов о той яве, что на фото. Видно, что ее восстанавливали, и для экономии (или не могли достать нужные головки) переточили более новые ниже отверстий в которые ставятся резинки гасители шума.
634-04 более поздняя модель и предназначалась для стран с более низким шумовыми ограничениями, в союз поставлялась в виде дополнения к заказу. В воздушный фильтр ставилась заглушка, что понижало шум, а соответственно и мощность. На них уже был "быстрый газ" первая в низ и подножки пассажира стояли под углом 45 градусов.
left  up  down
Vladimir Zaretscki
Какие чехи! Все напутано, я считал что первая 634 что вышла в 1974 году имела индекс 634/01, но у меня она первая, а на шильдике 634-04, в чем подвох?

Edit:
По поводу головок это родные головки что шли в первой партии 1973года, я такие видел на обложке мотор - ревю, это не переделка. Могу завтра для Вас его сфотографировать. Потом пошли уже обычные.

Izmainījis(usi) Vladimir Zaretscki, 20/12/2014 22:29
left  up  down
georgs64
Если это чистая "Юбилейка", то на движке вообще должно быть 633.
Я такие видел.
left  up  down
Vladimir Zaretscki
ДА, так и есть у меня на движке 633-3-000819. Год выпуска 1974.
left  up  down
Viesis
634-4
www.bildites.lv/images/b6zgrdoigyg60fsq3uft.jpg
left  up  down
Vladimir Zaretscki
На фото 1976 год, у меня 1974, отличия - передний тормоз однокулачковый и с правой стороны, на задних пластинах, что сразу за мотором еще есть тиснение в виде треугольника со скругленными углами, здесь нету, они гладкие, передние подножки не такие и ручка газа здесь не ползунковая.
Я завтра сфотографирую некоторые издания мотор - ревю у меня чуток есть, думаю Вам будет интересно.

Izmainījis(usi) Vladimir Zaretscki, 21/12/2014 12:56
left  up  down
Vladimir Zaretscki
Добрый день, дорогие форумчане, сегодня как и обещал, я разобрался с вопросом о модели 634 первых выпусков, спасибо книге Иржи Дочкала и изданиям Мотор-ревю. Представляю Вашему вниманию фото.
s019.radikal.ru/i638/1412/ef/3fefc46d9f97.jpgs001.radikal.ru/i195/1412/e5/e61fd8ac9f7c.jpgs020.radikal.ru/i703/1412/ee/06341964d505.jpgs020.radikal.ru/i723/1412/62/3b68c4a2e0ed.jpgs001.radikal.ru/i193/1412/67/7ce8fa08d36b.jpgs020.radikal.ru/i701/1412/70/65befae513c9.jpg
Я тоже кое-что упустил, передний тормоз у меня однокулачковый и с правой стороны. Исходная модель 634-04-01, на базе нее разработана модель 634-01 для ссср. Также обратите внимание, что уже тогда, в 1974 году был электронный тахометр.
Также по таблице на последнем фото видно, что такие модели как 634-04-05, комплектовались плоской фарой, тахометром и двохкулачковым передним тормозом, но для союза выбрали самую простую модель, улавливаете, чтобы не баловать рядового советского покупатель. Если бы союз не тормознул этот виток прогресса тем, что закупал устарелые уже и не конкурентно способные мотоциклы (которых все равно на всех желающих не хватало), то завод бы сейчас бы работал! Прошу меня простить за жесткую правду, мыслю как менеджер по продажам.

Izmainījis(usi) Vladimir Zaretscki, 21/12/2014 12:54
left  up  down
georgs64
Да, были времена, есть что вспомнить и сравнить.
В этих моделях действительно можно запутаться до чёртиков.
Слишком хорошо надо знать эту литературу и комплектацию, что бы ставить в пример, в данном случае я пас.
Центровочный стенд зачёт.
Собираюсь себе на подобие такова что то похожее состряпать.
left  up  down
Vladimir Zaretscki
Я открою страшную тайну по поводу стенда, искал по всей стране, есть но новые и дорогие, а этот купил на одном брошенном оборонном заводе, про цену не говорю, чтобы не будоражить. Cool
Не, таки скажу - три бутылки финского Абсолюта для сравнения))
left  up  down
georgs64
Vladimir Zaretscki написал:
Я открою страшную тайну по поводу стенда, искал по всей стране, есть но новые и дорогие, а этот купил на одном брошенном оборонном заводе, про цену не говорю, чтобы не будоражить. Cool
Не, таки скажу - три бутылки финского Абсолюта для сравнения))


Лучше бы не говорил.
Я давно желаю такой замутить, и чертёж уже есть, но никак не добратся.
Коленвалы отдаю токарю и он мне их прямо в станке рихтует, просто, быстро и удобно.
left  up  down
Vladimir Zaretscki
Я видел на фото Ваш процесс сборки, все чисто и красиво. Я делаю чуть иначе, грею картер и вставляю в него подшипники, картер остывает и "обнимает" их. Потом все как Вы. Есть также третий метод - подшипники греют и садят на цапфы вала, после того как они остынут, греют картер, после вал уже с подшипниками в него вставляют. Не думаю, что принципиально какой то метод лучше или хуже, просто кто как привык.Hmm
left  up  down
georgs64
Оба метода правильны и оба хороши.
Но есть один не мало важный момент, это аксиальный люфт коленвала, который присутствует 100 процентов на всех движках, подчёркиваю, на всех движках.
А если есть люфт, то коленвал его всегда найдёт, очень большая редкость, когда не сорваны цапфы.
И из-за этого срывает цапфы а дальше цепная раекция.
Первыми двумя способами невозможно отшайбывать коленвал.
Я подшипники пресую после сборки картеров, чтобы потом отшайбывать.
Я эту процедуру слизал у Чехословаков в каком то журнале, не помню где.

Izmainījis(usi) georgs64, 21/12/2014 20:10
left  up  down
Pāriet uz forumu:
 
Līdzīgas tēmas
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Tēmas Forums Atbildes Pēdējie ziņojumi
Jawa 350/360 (1974) + velorex 560 (1968) Restaurācija / Реставрация 240 05/09/2016 21:42
JAWA 360 1974 + VELOREX 560 Restaurācija / Реставрация 28 10/12/2015 08:47
12 июля 2015 года. 2015 1 29/06/2015 22:30
Klubam 4 gadi - клубу 4 года 2014 14 21/04/2015 12:51
Klubam 3 gadi - клубу 3 года 2013 21 30/12/2013 01:07

Pastāstīt citiem
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

URL:
BB-Code:
HTML:
Pievienot:
Share |

Izstrādāts uz Pimped-Fusion.
RETRO JAWA © 2020
Kontakti
Pielāgošana ngt.lv