BIEDRĪBA “RETRO JAWA KLUBS Russian Latvian
Tēmas pārskats: Oldtimer JAWA 638
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Biedrība “RETRO JAWA klubs” » Kopējais forums / Общие форумы » Restaurācija / Реставрация
Kurš šeit atrodas? 1 Viesis
 draugiem.lv Printēt tēmu
Oldtimer JAWA 638
rediska
У würth есть хорошие средства но лутьше и дешевле бензин, а потом нагар - механически щеточкой на дрели
left  up  down
georgs64
Oldtimer rakstīja:
Подскажите пожалуйста кто чем отмывает блоки и цилиндры? Может есть химия для этого?

Отвези на авто мойку и покажи пальцем.
Но при этом напомни, что это алюминий и агрессивная химия тут не годится.
left  up  down
Oldtimer
Имею на руках 3 различных комплекта включателей.. Кто в курсе, какой модели каждый из них соответсвует?

www.bildites.lv/images/kiwoxyadpwpq9bf7nnjd.jpeg

www.bildites.lv/images/13jxndmurveyn5xfajan.jpeg
left  up  down
Viesis
На моей 38 стояли те, где краской нанесены обозначения.
left  up  down
georgs64
Да, на люксе именно с символами где краска.
left  up  down
Oldtimer
Кто подскажет: с каким усилием одевается втулка на вторичный вал и втулка на правую цапфу в моторе 638 люкс?
left  up  down
georgs64
Oldtimer написал:
Кто подскажет: с каким усилием одевается втулка на вторичный вал и втулка на правую цапфу в моторе 638 люкс?


Привет.
На вторичный вал втулка обязана быть одета от руки и никакого усилия.
Звезда на герметик и шайба с гайкой.
На цапфу зажигания втулку выкинуть и поставить полный сальник.
После двухрядного подшипника стопорное кольцо не устанавливать и сразу же монтировать сальник на 7 мм толщины, именно на 7 мм.
Потом между самим сальником и вторым стопорным кольцом появится зазор в пределах 4 мм, это гасится шайбой.
left  up  down
Oldtimer
Исключить втулку с правой цапфы я пока не готов, страшно..
left  up  down
georgs64
Ну Вы блин даёте.
Она наоборот создаёт лишние проблемы, втулку в мусорник и без вариантов.
Ни на одной ЯВА её нету, а здесь она установлена из-за двухрядного подшипника, который укоротил сому цапфу и сальник не покрывает её.
По этому цапфу удлинили таки бредовым способом.
Если поставить правильный сальник, то всё подходит без проблем и работает на ура.
В данный момент на 640 и на ретро 638 так устанавливают на заводе, хотя я сам без завода до этого догадался.
left  up  down
Oldtimer
у кого есть проверенная электросхема для люксы?
сколько контактов и под какими номерами должно быть на замке зажигания от люксы?
заранее благодарен Alus
left  up  down
Viesis
www.jawaclub.ru/typo3temp/pics/7d2b99934c.jpg

http://forum.jawa...hp?t=10994

Izmainījis(usi) Viesis, 24/11/2016 18:22
left  up  down
Oldtimer
Спасибо, но эта схема не для люксы..во всяком случае я так считаю...
там есть отличие в реле поворотников; и замок зажигания у меня без контакта 54, зато есть контакт 57
left  up  down
Oldtimer
со схемой разобрался
bildites.lv/images/29d63aqt/25649/thumbnail.gif

разница в этих схемах:
1) по схеме контакт "+" для реле указателей поворота у 638-ки взят отдельным проводом с контрольной лампы нейтрали, а в люксе "+"взят с включателя стоп сигнала...и там и там присутствует постоянный плюс при любом положении ключа в замке зажигания..
у 638 и у люксы разное расположение реле указателей поворотов.
2) масса для задних поворотников у люксы осуществляется по отдельным проводам

на JAWAOLDe есть наглядное пособие замыкания контактов в замке зажигания:
bildites.lv/images/7vxxvrka/25653/thumbnail.png

может кому пригодиться

Edit:
а что делать если нету в замке контакта 54?
bildites.lv/images/mz28tkae/25665/thumbnail.jpg

походу надо использовать вмето него контакт 15..

Izmainījis(usi) Oldtimer, 24/11/2016 21:46
left  up  down
krezo1977
Да, Миха, можно использовать контакт "15".
По сути это одно и тоже.
На старухах обозначение "15/54" находится возле одного контакта,
с которого взят + на катушки зажигания и контрольные лампы.
В новых моделях их разделили зачем-то.
left  up  down
Oldtimer
Лёха привет! Ждал впервую очередь твой коментарий, ты же электрических дел мастер Cool.
Там есть отверстие сквозное в 54-ом контокте, но очень мелкое..либо сверлить, либо очень тонкий винтик.
Я только не понимаю от чего этот замок..контакт 57 я видел только в замках с 3-мя положениями не считая 0-ое положение
left  up  down
Pāriet uz forumu:
 
Līdzīgas tēmas
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Tēmas Forums Atbildes Pēdējie ziņojumi
22.11.20. Фильмы с участием JAWA или ČZ Jūsu raksti / Ваши статьи 1 22/11/2020 18:58
Jawa 559 Jautājumi / Вопросы 7 12/11/2020 16:54
Video par JAWA - Видeо про JAWA Foto un video / Фото и видео 228 09/11/2020 19:08
JAWA India Mahindra Group Jūsu raksti / Ваши статьи 13 28/10/2020 21:17
28.10.20. JAWA 300-4T в Риге (Кекава) в магазине. Jūsu raksti / Ваши статьи 1 28/10/2020 21:16

Pastāstīt citiem
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

URL:
BB-Code:
HTML:
Pievienot:
Share |

Izstrādāts uz Pimped-Fusion.
RETRO JAWA © 2020
Kontakti
Pielāgošana ngt.lv