BIEDRĪBA “RETRO JAWA KLUBS Russian Latvian
Tēmas pārskats: Oldtimer JAWA 638
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Biedrība “RETRO JAWA klubs” » Kopējais forums / Общие форумы » Restaurācija / Реставрация
Kurš šeit atrodas? 1 Viesis
 draugiem.lv Printēt tēmu
Oldtimer JAWA 638
krezo1977
Привет, Миха. Если честно, с этими замками я особо дел не имел,
и для чего используется в освещении ещё одно положение (контакт "57" ),
я не знаю.
По крайней мере в схемах 634 и 638 он не фигурирует.
Может чехи на других моделях его использовали?

А в твоём замке этот контакт просто отвалился, лечить не вижу смысла.
Проще заменить или использовать "15" как на старухе.
Многие так и делали, когда ставили старушачий замок на 634 или 638.

Izmainījis(usi) krezo1977, 24/11/2016 22:30
left  up  down
Oldtimer
кто знает, каким образом минусовой контакт попадает на контрольную лампу указателя поворотов?
корпус, где фиксируется патрон с лампочкой - пластиковый, а отдельного провода на схеме нет...схема выше
left  up  down
georgs64
А там вроде и не должно быть минусового провода, на сколько я помню.
Там вроде бы были два плюсовых с каждой стороны и всё , никаких минусов.
left  up  down
Oldtimer
лампочка без минуса не загорится..
left  up  down
ronin
Там идет общий минус на несколько потребителей, насколько помню. Он прикручен болтом к верхней траверсе.
left  up  down
georgs64
Да, на полке есть общий минус но не для контрольки поворотников, а для самих фонарей поворотников.
При выключенном положении поворотника, он сам по себе минус, потому там и есть двa плюса на контрольке.

Izmainījis(usi) georgs64, 28/11/2016 22:16
left  up  down
Oldtimer
georgs64 написал:
Да, на полке есть общий минус но не для контрольки поворотников, а для самих фонарей поворотников.
При выключенном положении поворотника, он сам по себе минус, потому там и есть двa плюса на контрольке.


В теории, если сопротивление лампочки поворотнтка меньше чем сопротивление контрольной лампочки, то минусом на контрольке будет служить плюсовой провод противоположного поворотника (не включенного)...проверю на практике
left  up  down
georgs64
Именно так.
left  up  down
krezo1977
Oldtimer написал:
В теории, если сопротивление лампочки поворотнтка меньше чем сопротивление контрольной лампочки, то минусом на контрольке будет служить плюсовой провод противоположного поворотника (не включенного)...проверю на практике

Привет, Миха.
Именно так. Рассмотрим как ток протекает по цепи при включении левого поворота:
+АКБ -- "30" замка зажигания -- "15" замка зажигания -- реле поворотов -- переключатель левого пульта --
контрольная лампа поворотов -- лампы правых поворотов -- масса (-АКБ).
При включении правого поворота ток в контрольной лампе течёт уже в обратном направлении
через лампы левых поворотов на массу.
И т.к. в контрольной лампе направление тока меняется, использование светодиодной невозможно (для развития).
Ты правильно выразился, что сопротивление контрольной лампы значительно выше, чем у двух более мощных в поворотах.
Поэтому на мощных лампах происходит падение напряжения почти до нуля, и они выполняют роль простого проводника.
left  up  down
Oldtimer
Applausi Спасибо!
теперь с поворотами все впорядке...зато вылезла проблема со стопами..сейчас начну смотреть схему, если будут вопросы, попрошу помощи

Edit:
Леха, при вставленном ключе в 1-ом и 2-ом положении нет стопсигнала..
завтра проверю есть ли выход плюса с контакта 15..больше причин я не вижу Hmm

Izmainījis(usi) Oldtimer, 29/11/2016 19:57
left  up  down
krezo1977
Oldtimer написал:
Леха, при вставленном ключе в 1-ом и 2-ом положении нет стопсигнала..
завтра проверю есть ли выход плюса с контакта 15..больше причин я не вижу Hmm

Первое и второе положение ключа, если я правильно понял,
это включение габаритов и фары?
Если так, то эти положения к контакту "15" никакого отношения не имеют,
внутри замка механически не связаны.
На "15" питание появляется при включении зажигания.
При этом питание появляется на поворотах и обмотке возбуждения генератора,
а при включении выключателя на правом пульте -- на катушках зажигания.
Эти приборы работают? Питание стоп-сигнала появляется вместе с ними.
left  up  down
Oldtimer
нет стопсигнала при включенном зажигании в 1-ом (габарит) и во 2-ом (свет) положении..есть стоп сигнал в 3-х случаях:
1) включено зажигании, положение 0
2) выключено зажигание положение 1
3)выключено зажигание положение 2
left  up  down
georgs64
Стоп сигнал обязан работать только при положении ключа на запуске двигателя и никакого отношения не имеет к свету.
Просто всунул ключ и загорелись две контрольки, и тут же стопник обязан работать.
left  up  down
Oldtimer
стоп сигнал должен срабатывать в 5-ти из 6-ти возможных положениях ключа...у меня он работает только в 3-х...
если ты в режиме запуска двигателя включишьгабарит или свет, стопсигнал тожедолжен работать

Izmainījis(usi) Oldtimer, 29/11/2016 21:01
left  up  down
georgs64
да, именно так.
как только зажигание активно, то стопник обязан работать при любом положении ключа на свет.

Edit:
А про какие 5 положений ключа Вы говорите.
Там только три положения 0 - 1 - 2 и иногда бывает замки с положением 3.

Izmainījis(usi) georgs64, 29/11/2016 21:06
left  up  down
Pāriet uz forumu:
 
Līdzīgas tēmas
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Tēmas Forums Atbildes Pēdējie ziņojumi
22.11.20. Фильмы с участием JAWA или ČZ Jūsu raksti / Ваши статьи 1 22/11/2020 18:58
Jawa 559 Jautājumi / Вопросы 7 12/11/2020 16:54
Video par JAWA - Видeо про JAWA Foto un video / Фото и видео 228 09/11/2020 19:08
JAWA India Mahindra Group Jūsu raksti / Ваши статьи 13 28/10/2020 21:17
28.10.20. JAWA 300-4T в Риге (Кекава) в магазине. Jūsu raksti / Ваши статьи 1 28/10/2020 21:16

Pastāstīt citiem
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

URL:
BB-Code:
HTML:
Pievienot:
Share |

Izstrādāts uz Pimped-Fusion.
RETRO JAWA © 2020
Kontakti
Pielāgošana ngt.lv