BIEDRĪBA “RETRO JAWA KLUBS Russian Latvian
Tēmas pārskats: Dakšas traversa 638 uz konusa gultņem
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Biedrība “RETRO JAWA klubs” » Tehniskā sadaļa / Технический раздел » Ritošā / Ходовая
Kurš šeit atrodas? 1 Viesis
 draugiem.lv Printēt tēmu
Dakšas traversa 638 uz konusa gultņem
georgs64
Dakšas 638 tarversa uz konusa gultņem.
Sveiki visiem.
Vel viens jaunums no manām rokām, varu pieļaut ka neesmu vienīgais to darijis.
Dakšas mezgla situacija ir tāda, no rūpnīcas visām JAWA izņemot 640 ir lodīšu gultņu sistēma.
Jau no paša sākuma šī sistēma ir nepareiza un nedroša, kārtējais Čehoslovāku "KASJAKS".
Dakšas traversa pārtaisīta uz konusa gultņem, absolūti un praktiski nenokaujamais mezgls, jo lodīšu sistēma tika nokauta pēc 5 - 10 000 kilometriem un pārādās lufts.
Pēc pievilkšanas rādās fiksācija momenti.
Rāmī neko pārtaisīt nevajag, veco čaulu ārā un jaunu ieksā, saskrūvēt un gatavs.
Pats priecājos.

Ir iespēja iegādāties.


Траверса вилки 638 на конусных подшипниках.
Наше, Вашим.
Ещё одна новинка из моих рук, могу предположить что я не первый это делаю.
Ситуация по узлу такая, с завода траверса передней вилки на всех ЯВА кроме 640 собрана на шариковых подшипниках.
Изначально это уже не грамотная и не надёжная технология, очередной Чехословацкий касяк.
Траверса переделана на конусные подшипники, абсолютно и практически не убиваемый узел, так как шариковая система убивается через тысяч 5 - 10000 и появляется люфт.
При затягивании люфта, вилка поворачивается с фиксирующими моментами.
В раме ничего переделывать не надо, старые обоймы выбиваешь и новые загоняешь и скручиваешь всё вместе.
Сам балдею как получилось.

Есть возможность приобрести.



s57.radikal.ru/i156/1510/81/6ed1e5f4713e.jpg

s018.radikal.ru/i521/1510/99/50805237c722.jpg

s017.radikal.ru/i426/1510/5e/7771cdec5e31.jpg

s020.radikal.ru/i716/1510/b1/d188f4a77b68.jpg

i058.radikal.ru/1510/d9/b666490a2f43.jpg

s017.radikal.ru/i423/1510/44/5ac6a20ca34d.jpg

s017.radikal.ru/i439/1510/73/ebf91bcf8181.jpg

s020.radikal.ru/i711/1510/93/6abbdaa03377.jpg

s017.radikal.ru/i425/1510/26/cc200e39e1b3.jpg

s017.radikal.ru/i429/1510/b8/166739635819.jpg

s017.radikal.ru/i423/1510/2e/d12adad484f3.jpg

s020.radikal.ru/i705/1510/34/243db9eababa.jpg

s017.radikal.ru/i416/1510/f3/e1ada40a5e3e.jpg

s017.radikal.ru/i418/1510/89/0b591163ebdb.jpg

s019.radikal.ru/i616/1510/e3/f5196bff0c17.jpg

s019.radikal.ru/i614/1510/a9/1d1b49dd26f1.jpg

s016.radikal.ru/i337/1510/05/c1e80023fc3d.jpg

s020.radikal.ru/i713/1510/aa/f94cf6bfd70c.jpg

s015.radikal.ru/i332/1510/72/c1a1fcf32675.jpg

s020.radikal.ru/i706/1510/ff/6c12e3280b58.jpg

s011.radikal.ru/i317/1510/8c/4ff320c73878.jpg

s020.radikal.ru/i721/1510/28/724eb411cd7a.jpg

s018.radikal.ru/i513/1510/83/10611685881c.jpg

s008.radikal.ru/i305/1510/7d/4317ee1e4d47.jpg

s009.radikal.ru/i310/1510/81/e32a4a869db1.jpg

s018.radikal.ru/i517/1510/6c/8a47790916e7.jpg

s019.radikal.ru/i609/1510/1f/5a6d6caf07e3.jpg

i068.radikal.ru/1510/48/34512feabe12.jpg

s020.radikal.ru/i723/1510/97/5ba5f4aed8c8.jpg



HaaHaaHaa

Izmainījis(usi) georgs64, 30/10/2015 11:38
left  up  down
georgs64
Sveiki visiem.
Konstrukcija tika pārbaudīta, vis der ka dzimtais, pat atslēgas caurums sakrīt.
Vienīgais ko vajadzēs, piestrādāt blivējumus, vis ir atkarīgi no ligzdaz dziļuma rāmī, tur bez variantiem.
Vis darbojās un viegli montējās.
Asis garums ka dzimtajam, nekas nav garināts, atškirās tikai gultņu sēž vietas diametrs.
Dzimtajam ir 26 un konusa 27.

Наше, Вашим.
Конструкция проверена, всё подходит как родное, даже замок подошёл.
Единственное что надо будет, это дорабатывать пыльники, всё зависит от глубины гнезда в раме, тут без вариантов.
Всё работает и легко поворачивается.
Длинна оси не изменилась, такая же как родня, изменилось только посадочное место под конус.
На родном 26 мм а на конусах 27 мм.

s017.radikal.ru/i433/1510/c1/f13b34c226b7.jpg

s017.radikal.ru/i412/1510/12/c4907fd7cb82.jpg

i004.radikal.ru/1510/3c/23e1f168b804.jpg

s017.radikal.ru/i401/1510/d9/fd3e152a7336.jpg

s012.radikal.ru/i320/1510/b1/e2710258d87b.jpg

s020.radikal.ru/i707/1510/7a/fa3838596c1c.jpg

s017.radikal.ru/i412/1510/b9/4f02849057dd.jpg

s020.radikal.ru/i700/1510/a5/b09d96bb2947.jpg

s019.radikal.ru/i612/1510/2e/1ecf166bf949.jpg

s019.radikal.ru/i606/1510/09/1bb79d5704a5.jpg

s018.radikal.ru/i512/1510/10/d6137bc70873.jpg

s017.radikal.ru/i441/1510/31/b6e20faccaeb.jpg

s018.radikal.ru/i505/1510/7c/23c975af8b17.jpg

s018.radikal.ru/i522/1510/c4/c892689c53b8.jpg

s020.radikal.ru/i705/1510/e0/6c8eb1d0ee5c.jpg


HaaHaaHaa
left  up  down
georgs64
Sveiki visiem.
Šodien izdevās veikt pilnu montāžu un konstatēt daži trūkumi.
Pēc traversas sakrūvēšanas rāmi, secināju ka apaļais uzgrieznis ir par zemu savam paredzētam līmeņim no rāmja malas.
Sanāk lauziens aluminija plauktam skrūvējot kopā, tas nozīmē ka ir atstarpe starp apaļa uzgriezņa pleci un sēžvietu alumīnijas plauktam.
Zem apaļa uzgriežņa jāliek šaibu paredzēta biezuma, jo vis ir atkarīgi no ligzdas dziļuma rāmi.
Var mēgināt virpot augšjo šaibu ne vis 7.5 mm bet 9 mm, bet labāk tomēr būtu izmantot regulējamās šaibas, jo nezini ko gaidīt no rāmja ligzdaz.
Kopumā sanāca zvērīgi, esmu stipri apmierināts.


Наше, Вашим.
Сегодня удалось завершить полный монтаж вилки и констатировать недостаток.
После скручивания траверсы заметил что плечо на круглой гайке находится ниже своего уровня от края рамы.
Это значит что между плечом круглой гайки и гнездом в алюминиевой полке есть зазор и при скручивании ломает полку.
Под круглую гайку надо было подложить пару шайб, или можно точить верхнюю шайбу не на 7,5 мм а на 9 мм, но лучше добавлять регулировочные шайбы, потому как не знаешь что ждать от глубины гнезда в самой раме.
По большому, я остался очень сильно доволен.


s017.radikal.ru/i407/1511/33/6962481c506f.jpg

s013.radikal.ru/i323/1511/13/1eb6c1cc62d5.jpg

s019.radikal.ru/i600/1511/0e/320d725ce288.jpg

s014.radikal.ru/i327/1511/39/60725fd4fdce.jpg

s50.radikal.ru/i130/1511/df/dc61efb805b0.jpg

s020.radikal.ru/i700/1511/d3/42c77ad54aeb.jpg

s019.radikal.ru/i641/1511/f5/2fe760a52171.jpg

s013.radikal.ru/i324/1511/1d/b25cc98371fe.jpg

s010.radikal.ru/i312/1511/04/447ecc149e99.jpg

s003.radikal.ru/i204/1511/f7/9d5c35a9aa40.jpg

s017.radikal.ru/i401/1511/8b/429166c9fede.jpg

s016.radikal.ru/i337/1511/6e/a858fc06f35f.jpg

s004.radikal.ru/i205/1511/a2/9bbc86c76c44.jpg

s019.radikal.ru/i632/1511/53/2f03270b7524.jpg

s017.radikal.ru/i407/1511/fb/6c910c4b56ff.jpg

s018.radikal.ru/i528/1511/7c/e4e43f81eadd.jpg

s017.radikal.ru/i439/1511/0a/ae3220f5908a.jpg

s019.radikal.ru/i640/1511/32/91fa82de5b08.jpg


OKOKOK

Izmainījis(usi) georgs64, 01/11/2015 20:28
left  up  down
Oldtimer
вот только сегодня хотел у тебя спросить, каким образом фиксируешь кольцо ( с конусом)...теперь вижу что клеем...на 34-ке не имею проблем с оригинальным рулевым механизмом; я понимаю что конусный вариант как бы надежнее, но все таки для чего такие переделки?!
left  up  down
georgs64
Oldtimer rakstīja:
вот только сегодня хотел у тебя спросить, каким образом фиксируешь кольцо ( с конусом)...теперь вижу что клеем...на 34-ке не имею проблем с оригинальным рулевым механизмом; я понимаю что конусный вариант как бы надежнее, но все таки для чего такие переделки?!


Миха привет.
Там размер гнезда и обоймы подшипника совпадает, просто для надёжности добавил подшипниковый клей.
Изначально шариковая конструкция на вилке не грамотная и не надёжная.
Я себе уже два раза менял после 12 000 км, так что тут без вариантов.

Izmainījis(usi) georgs64, 01/11/2015 20:47
left  up  down
Oldtimer
появляется люфт, или закусывает шарики? какие неудобства появляются?
у меня оригинальный пробег 20000, меня все устраивает Hmm
left  up  down
georgs64
Oldtimer rakstīja:
появляется люфт, или закусывает шарики? какие неудобства появляются?
у меня оригинальный пробег 20000, меня все устраивает Hmm


Появляится и люфт и фиксация
left  up  down
Oldtimer
единственно что с моим рулем однажды случилось, так это заклинил замок руля..не понимаю даже каким образом, но он заклинил на ходу , и сам по себе..чудом не упал; с тех пор замка руля в моей яве нету..
left  up  down
georgs64
Oldtimer rakstīja:
единственно что с моим рулем однажды случилось, так это заклинил замок руля..не понимаю даже каким образом, но он заклинил на ходу , и сам по себе..чудом не упал; с тех пор замка руля в моей яве нету..


Пипец.
Представляю, душа в пятку ушла, тьфу, тьфу,тьфу.
left  up  down
Oldtimer
скорость не большая была, но кирпичей навалил в тот момент на повороте... к счастью бордюры, знаки и вся остальная дорожная хрень не попалась под колеса..в такой ситуации ничего сделать нельзя, разве что когда скорость снизилась , можно резким ножным тормозом развернуть мотоцикл, этим и остановить его...а там как повезет, или удержешь, или на бок завалишь..

Edit:
надо взять на заметку конусные подшипники...в магазинах обойма для этого подшипника продается в комплекте?
сколько такая конструкция стоит у тебя? ( с учетом обмена на оригинальную траверсу Smile)

Izmainījis(usi) Oldtimer, 01/11/2015 21:28
left  up  down
georgs64
Один подшипник стоит 15 евро, по частям он не продаётся, так не бывает.
За траверсу прошу 100 евро и старую траверсу в замен.

Edit:
Ещё советую установить на панель и спидометры лэдовские лампочки, что бы не напрягать акб.
В панели надо просверлить дырки побольше, иначе сома головка лампочки не проходит туда по глубже.

Izmainījis(usi) georgs64, 01/11/2015 21:34
left  up  down
Oldtimer
в ближайшее время разберу свою вилку, тогда приму решение нужно ли городить такую конструкцию..если смогу убедить себя в ее необходимости, вижу смысл купить готовый вариант, чем махаться самому...к тому же твое изделие с пожизненной гарантией Grin

Edit:
и еще момент, все шайбочки и трубочки из какого метала?

Izmainījis(usi) Oldtimer, 01/11/2015 21:45
left  up  down
georgs64
Без понятия.
Пусть у токаря штаны потеют, он за это не малый гонорар получает.
Хотя в оригинале мягкая как пластилин, напильник легко врезается.
left  up  down
Oldtimer
Шайбы, те что на виду по идее надо цинковать.
И еще, у тебя на шайбе отмечены 2 размера :5,5 и 7,5. Для чего кантик в 2 мм?
left  up  down
georgs64
Oldtimer rakstīja:
Шайбы, те что на виду по идее надо цинковать.
И еще, у тебя на шайбе отмечены 2 размера :5,5 и 7,5. Для чего кантик в 2 мм?


Да, или красить или оцинковать или хромировать.
Толщина шайбы 7.5 мм и кантик два миллиметра под пыльник.
С верху шайбу надо примерно 9 миллиметров и кантик садить на 3,8 мм.
Или так же на 7.5 мм и подгонять высоту круглой гайки под полку уже шайбами.
А тот кантик для пыльника, он туда как раз ложится.
left  up  down
Pāriet uz forumu:
 
Līdzīgas tēmas
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Tēmas Forums Atbildes Pēdējie ziņojumi
Pārdod dakšas 638 tarversa uz konusa gultņem. JAWA 638 7 15/09/2017 08:31
Traversa uz konusiem 353-559-354-360 траверса на конусах Ritošā / Ходовая 16 03/07/2017 08:54
Dakšas 353-354-559-360 pirksts un bukses JAWA 360 1 25/04/2017 10:22
Dakšas remonts 360 РЕМОНТ ВИЛКИ. Ritošā / Ходовая 47 02/11/2016 20:58
Pr. luktura aploce, izpūtēja līkums, slēdzis, dakšas "štoks" JAWA 360 1 05/02/2016 15:46

Pastāstīt citiem
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

URL:
BB-Code:
HTML:
Pievienot:
Share |

Izstrādāts uz Pimped-Fusion.
RETRO JAWA © 2017
Kontakti
Pielāgošana ngt.lv