BIEDRĪBA “RETRO JAWA KLUBS Russian Latvian

IESTĀTIES KLUBĀ
Tēmas pārskats: ФУОЗ на VAPE
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Biedrība “RETRO JAWA klubs” » Tehniskā sadaļa / Технический раздел » Elektrība / Электрика
Kurš šeit atrodas? 1 Viesis
 draugiem.lv Printēt tēmu
ФУОЗ на VAPE
Red
Всем привет.

Загорелось мне поставить Фуоз.
Самый почитаемый в инете "Саруман", все довольны результатом/ Но устанавливается сие устройство на штатный генератор,
чего у продвинутых явистов уже и в помине нет. Grin

Предлагаю идею установки.

Вместо штатного индуктивного датчика прикручиваем проставку, на неё прикручиваем оптический датчик,
а на ротор закрепляем модулятор. Места под крышкой должно хватить, Вапе меньше по высоте, чем обычный генератор?

Что скажите, товарищи по Яве? Може кто-то воплатит идею? У меня пока мотоцил в полном разборе для покраски, да и морозы.

www.bildites.lv/images/sib96dyr3ez8dgshco05.jpg

Izmainījis(usi) Red, 30/12/2015 12:31
left  up  down
georgs64
Во как!.
Технология пошла в перёд.
Сома идея то не плохая.
Тогда Вапе надо покупать отдельно по частям и втюхивать туда ФУОЗ.
Хммммммммммммм, надо подумать.
Если крышка зажигания не мешает, очень даже не плохой комплект получится.
Беру на заметку.
Что скажите, народ!
Андрюха, скинь фотку самого фуоза.

Izmainījis(usi) georgs64, 30/12/2015 19:32
left  up  down
rechijs
Es tik nesaprotu kāda vaina vapes orģinālajam izpildījumam?
left  up  down
georgs64
rechijs rakstīja:
Es tik nesaprotu kāda vaina vapes orģinālajam izpildījumam?

Vainas nav nekādas.
Vienkārši šī vape nepabeigta lidz tehniska mezgla izpildijuma galam.
Vape neregule elektroniski apsteidzes leņki uz apgriezieniem, ka ir paredzēts visiem normāliem dzinējiem.
Tehnologija ļaui to izdarīt pašrocīgi.

Izmainījis(usi) georgs64, 30/12/2015 22:52
left  up  down
Red
Зажигание ВАПЕ это CDI-зажигание, причём без ФУОЗ. На современных CDI-зажиганиях есть ФУОЗ, даже на дешёвских китайских мопедах. Но приспособить их не получится, т.к. нужна явовская кривая опережения.
У ВАПЕ есть комплект с ФУОЗом SZ62-2, но он сейчас не продаётся и, видимо, не производится. Стоит бешеных денег, стоил )))
http://eshop.vape...ani-sz62-2

Потому и хочется привести зажигание к современным требованиям по расходу топлива и резвости мотора.

Сайт производителя изобретателя http://moto-fuoz.ru
- там все картинки.
Но есть и другие клоны сего зажигания (google поможет найти). Принцип везде один - модулятор формирует сигнал момента зажигания, а его обрабатывает контроллер и инициирует искру в нужный момент.

Edit:
Получается, что от ВАПЕ будут использованы: ротор, статор и выпрямитель.
Катушка и датчик не нужны, что по стоимости равно зажиганию Саруман.
Таким образом общая стоимость не увеличивается, а функционал расширяется.

Izmainījis(usi) Red, 01/01/2016 09:43
left  up  down
krezo1977
Установкой коммутатора ВАЗ и двухвыводной катушки зажигания от ОКИ или Газели
система электрооборудования ВАПЕ лишается своего главного достоинства,
присущего системе AC-CDI -- раздельного питания для систмы зажигания и остальных потребителей.
Т.Е. с разряженным АКБ мотоцикл завести можно будет только с толкача.
Лично я использовал оптический датчик и коммутатор ВАЗ с генератором 638,
сейчас хочу заменить эти системы питания и зажигания только ради этого преимущества.
В экстремальной ситуации мотоцикл можно дёрнуть кик-стартером без АКБ
и проблем с "зарядкой" на холостых уже не будет.
По моему мнению, лучше напрячь электронщиков, чтобы изменить цепь питания в схеме ФУОЗа для системы AC-CDI (ВАПЕ).
P.S. катался я с ФУОЗом, большой разницы что бы "АХ" не заметил, лежит сейчас без дела.
Может мало катался, может с углом опережения зажигания не угадал, может ещё что-то не так делал.
Это лично моё мнение.

Edit:
Для тех,кто не знает, что такое ФУОЗ:
Формирователь Угла Опережения Зажигания.
В древних карбюраторных автомобилях эту функцию выполняют
вакуумник на распределителе зажигания или грузы под контактами с конденсатором, которые от центробежной силы раздвигаются и поворачивают пластину с контактами зажигания.
Для четырёхтактного двигателя это очень актуально.

Izmainījis(usi) krezo1977, 01/01/2016 14:21
left  up  down
georgs64
А ведь действительно, на Вапе есть очень большое преимущество даже если на нём нету Фуоза.
В случае отказа подзарядки или акб, то система Вапе абсолютно не плохо работает и без акб.
На подачу искры установлена отдельная катушка на большой обмотке, так что если здохла вся подзаряда, то мотоцикл едит дальше и абсолютно без проблем, просто отсутствует свет, который не влияет на скорость в дневное время суток.
А если совместить эти две разные системы, то эта функция пропадёт, а она очень нужна если Вы допустим участвуеите в дальнобойных мероприятиях.
Это гарантия тому, что Вы всегда вернётесь обратно домой.

Izmainījis(usi) georgs64, 01/01/2016 14:46
left  up  down
Red
Замечание абсолютно справедливое. Но из разряда "автомат, да ни за что! вот коробка - это вещь!, я хочу сам управлять, а не тупой автомат.". Так говорят только те, кто не умеет пользоваться автоматом. Это чисто моё мнение. ))

Ну а по существу вопроса. Что-то я давно не вижу авто с кривым стартером. Все ездят на аккумуляторе. Если у вас исправен генератор, то вернётесь откуда угодно. Как и с чистым Вапе. CDI имеет свои плюсы. Каждому решать что выбирать. Но на батарейном, индуктивном зажигании ездят все, кроме некоторых двухтакниеов. Это факт.
Предложение было к тем, кого идея заинтересовала.
left  up  down
krezo1977
Точнее эта система будет называется DC-CDI.
Тем, у кого ВАПЕ уже установлен, выгоднее будет установить ФУОЗ,
адаптированный под него.
Ну а у кого система питания только на стадии проектирования,
делает выводы для себя сам, что ему нужнее.
left  up  down
Red
https://imfsoft.c...aster-lite

Есть такое устройство с шикарным програм. обеспечением.
Производят чехи, серийно.
Полность дружит с VAPE SZ13

Edit:
MASTER LITE втыкается в разрыв жёлтого провода от датчика, настраивается через программу управления (ПО) и наслаждаемся.

Причём, ПО работает в онлайн режиме на работающем моторе.

Представитель завода пообещал (благодаря моей настойчивости) добавить в инструкцию описание подключения к VAPE.

Edit:
"connection with Z67 is possible, if you put MASTER LITE between sensor S01T and coil Z67.
There is one condition, that coil Z67 will still be powered by MAGNETO.

Kind regards
Radek Taraba

IMFsoft, s. r. o.
Olivova 553/3
709 00 Ostrava - Marianske Hory
Czech Republic

web: https://imfsoft.c...
email:
tel.: +420 596 628 133"

Izmainījis(usi) Red, 26/05/2016 15:18
left  up  down
georgs64
Сильная штука.
Придётся над этим задуматься.

www.bildites.lv/images/5i0j5yrt8i0n2fypjsuk.png

Izmainījis(usi) georgs64, 27/05/2016 08:31
left  up  down
Red
хорошая новость.

если заказ размещу я, то скидка 5%.
Мелочь, а приятно.
left  up  down
Pāriet uz forumu:
 
Līdzīgas tēmas
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Tēmas Forums Atbildes Pēdējie ziņojumi
Jaunums VAPE новинка Izskats / Внешний вид 28 18/04/2016 09:06
Биксенон на яву 638 или на систему Vape Elektrība / Электрика 32 26/12/2015 22:45
Kāti, spec atslēga, vape novilcējs un švilpas uzlabošana.. JAWA 360 2 19/11/2015 22:50
VAPE 7 un 14 volti - БСЗ 7 и 14 волЬт Elektrība / Электрика 154 30/07/2015 12:09
638 VAPE 14 V 200 W Elektrība / Электрика 10 17/06/2015 20:22

Pastāstīt citiem
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

URL:
BB-Code:
HTML:
Pievienot:
Share |

Izstrādāts uz Pimped-Fusion.
RETRO JAWA © 2017
Kontakti
Pielāgošana ngt.lv