Ziņojumi: 6808 Reģistrēts: 23.11.10 No kurienes: Valmiera
Доработка заднего маятника на 634 и 638.
На 34-ке и на 38-ке конструкция задней вилки позволяет себя улучшить и доработать на густую смаску.
В оригинале с завода идёт сухая смазка в виде бронзовой сеточки и графитного слоя.
Этого очень мало. когда то со временем туда попадает вода, то так ржавеет и клинет, что даже невозможно выпресовать саму трубу и приходится пилить саму вилку по полам.
Тут я доработал эту технологию на густую смазку с добавлением молибденовой смазки.
Ничего трудного при наличии фантазии и кое каких инструментов.
Ziņojumi: 6808 Reģistrēts: 23.11.10 No kurienes: Valmiera
С завода на вилке сухая смазка, то есть медно графитная сетка и на чём двигается сома вилка.
Надо просто эту смазку доработать под густую смазку под ниппель.
Edit:
Вся конструкция скручено на мёртво и только сам маятник гуляет по этой сетке или вместе сеткой по втулке.
Ziņojumi: 994 Reģistrēts: 29.11.10 No kurienes: Daugavpils
ясно, я клина поймал...думал что ось вращается во втулках...получается 2 втулки и трубка между ними + ось зажаты намертво между ушами рамы..так?
а ты когда шприцуешь свежую смазку, старая смазка без проблем вылазит наружу?
Ziņojumi: 479 Reģistrēts: 30.08.15 No kurienes: Riga
He,rekur manai toposajai 634 ari ir smerejamais nipelis,un bronzas bukses ieksa.
Tevs sava laika jau bij uztaisijis.
Pec samontesanas tika piespiesta pilna ar zapti.
Ziņojumi: 479 Reģistrēts: 30.08.15 No kurienes: Riga
Brondza ilgi tur izdzivo,cik es atceros,kad 634 jawai,nu jau 10 gadus,pat vairak ir mana ipasuma no Teva,daksa ir brondza.
Un Tevs jau labu laiku vel ieprieks jau bij uztaisijis.
Ziņojumi: 77 Reģistrēts: 09.08.14 No kurienes: RAUNA
Es savai jawai dakšā ieliku pašeļļojošu plasmasu bez iespējas smērēt.tikai to plasmasas buksi liku pa visu dakšas caurumu, atstaju kadu centimetru pa vidu brīvu lai būtu iespēja izdabūt buksi ārā. Nu redzēs cik ilgi izturēs. saka ka tas plasmas ir labāks pa bronzu. un toč zinu ka lētāks.
Ziņojumi: 6808 Reģistrēts: 23.11.10 No kurienes: Valmiera
ronin написал:
А с каким усилием маятник зажимать на 638? Он должен легко ходить или с некоторым усилием (ежели рукой проверять)?
Наше, Вашим.
Гайки с обеих сторон обязаны быть затянуты под лом.
Если после этого вилка начинает клинить, ищите причину, вилка после затяжки обязана двигаться свободно.
Если же Вы не можете затянуть под лом, тогда неправильный монтаж, ищите причину.
Гайки конусами в раму.
Под лом, это я так понимаю до отказа. У меня после такой затяжки маятник двигается с большим трудом(он с завода не разбирался). Хотя на ходу там конечно гораздо большие усилия, чем рукой проверять.
Возможно стоит разобрать и усовершенствовать как описано выше, но когда ездил особых проблем не заметил - дорогу держит ровно и в повороты ложится исправно