BIEDRĪBA “RETRO JAWA KLUBS Russian Latvian
Tēmas pārskats: Reanimatora sieva 2018 Жена реаниматора
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Kurš šeit atrodas? 1 Viesis
 draugiem.lv Printēt tēmu
Reanimatora sieva 2018 Жена реаниматора
georgs64
Latvija


Konkurss-simpātija "REANIMATORA SIEVA 2018".


Sveicināti JAWA un ČZ motociklu cienītāji.
Konkursa ideja ir dot iespēju mūsu restauratoriem parādīt un aprakstīt savu radošo fantāziju un
racionālo pieeju restaurējot JAWA un ČZ motociklus.

Konkursā piedalās JAWA un ČZ īpašnieki no ieb kuras valsts, modelis lomu nespēlē.

Reģistrācijas noteikumi konkursam-simpātija "REANIMATORA SIEVA 2018"

Katrs restaurators izvēlās savu lagendāra motocikla JAWA vai ČZ modeli un ievieto vārdu, uzvārdu, valsts, pilsētu, motocikla modelis, restaurācijas procesa aprakstu un kvalitīvas bildes vairumā, konkursa iesaktajā tēmā.
Neko lieko un nekādas liekas klačas, vis tiks dzēst.

Šajā tēmā Jums ir pēc iespējas sīkāk jāapraksta savu restaurācijas procesu un jāapstiprina to ar bildēm.
Šādas tēmas izveide tiks uzskatīta kā pieteikums konkursam-simpātija "REANIMATORA SIEVA 2018" .

Reģistrācijas laiks no 25. novembra un līdz 1 martam . 2019 gada.

No 5. marta un līdz 5. aprīlim notiks foruma lietotāju balsošana par savu simpātiju “REANIMATORA SIEVA 2018”, varēsiet atdot savu unikālo balsi par tīkamāko JAWA vai ČZ modeli .

Pēc balsošanas rezultātiem tiks piešķirti dažādi apbalvojumi.

Par 3-šo vietu konkursā-simpātija “REANIMATORA SIEVA 2018” , tiks piešķirts īpašais IP lietotāja bronzas profils.

Par 2-ro vietu konkursā-simpātija “REANIMATORA SIEVA 2018” , tiks piešķirts īpašais IP lietotāja sudraba profils un Reanimatora 20118 krekliņš.

Par 1-mo vietu konkursā-simpātija “REANIMATORA SIEVA 2018” , tiks piešķirts īpašais IP lietotāja zelta profils, Reanimatora 2018 krekliņš un sertifikāts par labāko restauratoru 2018, un Reanimatora 2018 profils sākum lapā forumā uz gadu.

NEESMU BAIKERS, ESMU MOTOCIKLISTS.

JAWA - TAS IR MŪŽĪGI.


Konkurs "REANIMATORA SIEVA 2017"
http://retrojawa....post_22905

Konkurs "REANIMATORA SIEVA 2016"
http://retrojawa....-2016.html

Konkurs "REANIMATORA SIEVA 2015"
http://retrojawa....-quot.html

Konkurs "REANIMATORA SIEVA 2014"
http://retrojawa....-quot.html

BALSOŠANA UN APBALVOŠANA
http://retrojawa....-quot.html

ApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausiApplausi

Krievija



Конкурс-симпатия "ЖЕНА РЕАНИМАТОРА 2018"

Здравствуйте поклонники легендарного мотоцикла JAWA или ČZ.

Идея конкурса состоит в том, что бы наши реставраторы могли бы описать и показать свою творческую фантазию, рациональные разработки и предложения по реставрации своего легендарного мотоцикла JAWA или ČZ.

В конкурсе принимает участие любой реставратор из любого государства, модель мотоцикла роли не играет.

Правила регистрации и участия в конкурсе-симпатия "ЖЕНА РЕАНИМАТОРА 2018".

Каждый реставратор выбирает свою любимую модель легендарного мотоцикла JAWA или ČZ, публикует имя , фамилию, государство, город, модель мотоцикла, подробное описание процесса реставрации, качественные фотографии и отмечаются в открытой теме по конкурсу.
Ничего лишнего и без лишних базаров, всё лишнее будет удалятся.

В этой теме Вам необходимо подробно описать процесс реставрации и подтвердить качественными фотографиями.
Ваше участие в теме, будет означать как заявка на конкурс-симпатия "ЖЕНА РЕАНИМАТОРА 2018".

Регистрация с 25 ноября и до 1 марта 2019 года

с 5 марта и до 5 апреля произойдёт голосование пользователями форума за свою
симпатию "ЖЕНА РЕАНИМАТОРА 2018".
У Вас будет возможность отдать свой уникальный голос за лучшую модель JAWA или ČZ.

По результатам голосования предназначены разные награждения:

За 3 место в конкурсе-cимпатия "ЖЕНА РЕАНИМАТОРА 2018", присуждается особый бронзовый профиль IP пользователя.

За 2 место в конкурсе-симпатия "ЖЕНА РЕАНИМАТОРА 2018", присуждается особый серебреный профиль IP пользователя и майка Реаниматор 2018.

За 1 место в конкурсе-симпатия "ЖЕНА РЕАНИМАТОРА 2018", присуждается особый золотой профиль IP пользователя, майка Реаниматор 2018, сертификат лучшего реаниматора 2018 года и профиль Реаниматора 2018 на год на главной странице форума. -

Я НЕ БАЙКЕР, Я МОТОЦИКЛИСТ.

ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ !

конкурс "Жена реаниматора 2017"
http://retrojawa....post_22905

конкурс "Жена реаниматора 2016"
http://retrojawa....-2016.html

конкурс "Жена реаниматора 2015"
http://retrojawa....-quot.html

конкурс "Жена реаниматора 2014"
http://retrojawa....-quot.html

Награждение
http://retrojawa....-quot.html


OKOKOKOKOK

Izmainījis(usi) georgs64, 05/03/2019 10:17
left  up  down
georgs64
Наше, Вашим.
Моё почтение.
Народ, почему опять такой целенаправленный игнор.
left  up  down
georgs64
HmmHmmHmm
left  up  down
krezo1977
КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОТОЦИКЛ
Всем привет!
Хочу рассказать про свой мот.
Прошу сразу не бросать помидорами, сам знаю, что на реставрацию мой конь не тянет.
Этот мотоцикл "JAWA-350/360/00 1974г.в. я приобрёл в 2006-м. Состояние было не в лучшем виде: бывший хром закрашен серебрянкой, белка сломана, передний щиток мятый, двигатель запустился с трудом и долго не проработал, но в целом почти комплектный, а главное -- переоформляемый. Жаль фотографий нет. Восстановление началось с разборки. Двигатель оказался неколотым, только ЦПГ испорчена стопорным кольцом, и т.к. я второй его владелец, а показания спидометра были не более 10 тыс., поверил и принял решение положить его на полку до лучших времён. Давно хотел попробовать собрать двигатель 634 в старушачьем картере, для этого использовал картер от запасного двигателя отца. Перепрессованный коленвал был, КПП и моторную передачу нашёл, поршни купил Альмет, цилиндры расточил под второй ремонт.

images.vfl.ru/ii/1509656210/5a035c30/19257218_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656210/48539e49/19257219_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654543/033b8fb1/19256852_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654544/cf93ba25/19256853_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654544/3c404775/19256854_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654545/5920c0a0/19256855_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654546/73fd50dc/19256856_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654546/5b37556f/19256858_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654547/20fd4646/19256859_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654547/c8b5ab9d/19256860_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654548/a6993541/19256861_m.jpg

Мотоцикл изначально предполагался для ежедневной эксплуатации, требовались удобство и надёжность, поэтому пришлось немного "приколхозить". Изменения больше всего коснулись органов управления и электрооборудования. Пульты от китайского скутера, рычаги от ММВЗ. Генератор использовал от ЯВА-638, система зажигания ВАЗ с оптическим датчиком, розетка прикуривателя, охранная сигнализация, бортовой компьютер БК-06.

images.vfl.ru/ii/1509655503/111a6d7b/19257059_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509655503/10bbd968/19257060_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656034/12f3bf25/19257154_m.jpg

Маятник переделал на подшипники, кожух цепи ММВЗ, он безопаснее, т.к. при обрыве цепи пластмассовый кожух ломается, и цепь остаётся снаружи, а в родном металлическом цепь собирается и блокирует колесо.

images.vfl.ru/ii/1509654901/95929436/19256925_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654902/d72aebe3/19256927_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654903/fc4b100f/19256928_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509654903/e946dbc1/19256929_m.jpg

Боковая подставка самодельная. Донором послужила подставка от 634.

images.vfl.ru/ii/1509655367/2a30f358/19257017_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509655367/9d1ccbc8/19257018_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509655368/e259b5f7/19257019_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509655369/1c7fbe73/19257020_m.jpg

Внешне мотоцикл собирался из того, что можно было найти: резина ковровская, глушители от Чезет 472, выхлопные трубы 634, ручки, зеркала и повороты китайские.

images.vfl.ru/ii/1509656034/6fc7cd7d/19257157_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656035/9eb0eb50/19257158_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656035/169ac43f/19257159_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656036/b18ad098/19257161_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656036/566053f5/19257162_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656037/a2ff246a/19257163_m.jpg

Со временем появились кофры и ручки с подогревом.

images.vfl.ru/ii/1509656691/1d1f9541/19257342_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656691/b07c7a0b/19257343_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656692/843ca1c5/19257344_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656692/7e30647f/19257345_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509656693/126dd9ae/19257346_m.jpg

images.vfl.ru/ii/1509863847/a3560d47/19285305_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509864637/dec74846/19285392_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509864637/9818c552/19285393_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509864638/214bb39b/19285394_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509864638/6d4deb06/19285395_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509864639/67ca5a50/19285396_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509864922/b0b95be8/19285435_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509864922/b3de652d/19285436_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509864923/05badc1e/19285437_m.jpg

Покатавшись с товарищами, у которых мотоциклы в более достойном состоянии, посетила мысль улучшить внешний вид, но ближайшее время пока не собирался этого делать, т.к. в работе дорогой проект -- реставрация 360 с Велорексом, но однажды осенью усилилась вибрация по двигателю, решил в межсезонье вскрывать, позже подвёл и генератор. Замена одной детали тянула за собой замену другой, и так по цепочке потребовалась перекраска всего мотоцикла. Как выразился Андрей Свекатун: "Захотел поменять свечи и отреставрировал весь мотоцикл". Реставрировать в мои планы не входило, мало средств, и экономить приходилось на всём, требования к мотоциклу остались прежние. Передний щиток заменён на более ранний -- глубокий, белку тоже пришлось менять. Всё железо было отпескоструено и покрыто кислотным грунтом, усилено заднее крепление двигателя. Мотоцикл частично собран и передан кузовщикам для приведения геометрии деталей в надлежащий вид и сварочных работ.

images.vfl.ru/ii/1509658209/3655192f/19257633_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658209/8c661155/19257634_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658210/9dc1d468/19257635_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658210/d4160193/19257636_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658211/95655184/19257637_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658211/f8e3646d/19257638_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658212/3b39d7bf/19257639_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658212/44a6fc5b/19257640_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658463/9bdc2253/19257677_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658463/4a502d9e/19257678_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658464/07349854/19257679_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658464/6f5b9fb9/19257680_m.jpg

После подгонки всех деталей друг к другу мотоцикл разобран и отдан маляру для подготовки и нанесения базы с цировками под лак.

images.vfl.ru/ii/1509658812/df31fe63/19257717_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658812/bc8297e0/19257718_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658813/b4781f7e/19257719_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658813/9c49ba1a/19257720_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658814/caed5c23/19257721_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658814/78d253eb/19257722_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658815/d43b69a0/19257724_m.jpg

В это же время металлические части и болты были очищены от грязи, ржавчины и оцинкованы.
Стандартные гайки заменены на декоративные из нержавеющей стали.

images.vfl.ru/ii/1509658965/114e2b35/19257734_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509658966/a11ecf6b/19257735_m.jpg

Ступицы колес отполированы, спицы оцинкованы. Появилась и другая резина: перед 3,50 Митас, зад -- 3,50 Барум.

images.vfl.ru/ii/1509659299/fd955e2b/19257766_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509659300/9d99d08a/19257767_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509659300/a9d3733b/19257768_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509659300/572e3d75/19257769_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509659301/bb45d212/19257770_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509659301/c0cb9da0/19257771_m.jpg

Изменения коснулись и электрооборудования: установлен генератор от китайского скутера, коммутатор и реле напряжения изготовлены самостоятельно в корпусе блока БКС, изготовлена новая электропроводка, установлена сигнализация с обратной связью, указатели поворотов от JAWA-350/634/01. Генератор от скутера потребовал установки менее энергопотребляющих светодиодных ламп.

images.vfl.ru/ii/1509828487/65ff91fa/19283047_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509828488/422744f9/19283048_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509828488/0460a1b2/19283049_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509828489/7223686f/19283050_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509828592/8654c15a/19283065_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509828593/ee662c89/19283066_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509828593/bfc79511/19283067_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509828593/885bfa46/19283069_m.jpg

Органы управления остались прежними. Китайские зеркала заменены на китайский аналог зеркал Yamaha. Двигатель получил родной перепрессованный коленвал и родную расточенную под первый ремонт поршневую с облегченными поршнями. Головки цилиндров и гайки выхлопных патрубков стеклоструены, цилиндры пескоструены, покрыты кислотным грунтом и покрашены, крышки отполированы.

images.vfl.ru/ii/1509659753/e04f4145/19257808_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509659753/4f22c018/19257809_m.jpg

На мотоцикле появились новые глушители и выхлопные патрубки, перешито сиденье.

images.vfl.ru/ii/1509829432/9bc1763f/19283215_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509829596/0afe1d0e/19283237_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509829596/60c26dc3/19283238_m.jpg

В 2017 году меня посетила мысль установить двухканальную систему зажигания постоянного тока DC-CDI с комплектующими от китайского мотопрома.

images.vfl.ru/ii/1546689728/065cb132/24827420_m.jpg images.vfl.ru/ii/1546689729/fa71e078/24827422_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1546689266/21b1466e/24827371_m.jpg images.vfl.ru/ii/1546689267/155baeee/24827372_m.jpg

Установлены удлинители глушителей, чтобы задняя часть мотоцикла так не забрасывалась маслом.

images.vfl.ru/ii/1509827950/21b08b67/19282954_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509827950/414ba849/19282955_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509827950/0261850e/19282956_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509829116/0018a012/19283176_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509829116/f4d5e6f3/19283177_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509865396/e425ab46/19285523_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509865397/5af8a7ff/19285524_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1509866433/50798b81/19285707_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509866433/b2946ec7/19285708_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509866433/3811f63f/19285709_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509866434/e1efe246/19285710_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509866434/7e36348d/19285711_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509866434/719a26db/19285712_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509866435/308cfa47/19285713_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509866435/6dc71ef0/19285714_m.jpg images.vfl.ru/ii/1509866436/3911079b/19285715_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1546690740/4d0a5cec/24827628_m.jpg images.vfl.ru/ii/1546690741/5417d79e/24827629_m.jpg images.vfl.ru/ii/1546690741/78299120/24827630_m.jpg images.vfl.ru/ii/1546690742/4cb8bd08/24827631_m.jpg images.vfl.ru/ii/1546690742/8f24933e/24827632_m.jpg images.vfl.ru/ii/1546690743/c7fdc61f/24827633_m.jpg images.vfl.ru/ii/1546690743/97d035a2/24827634_m.jpg

Может что-то не по фен-шую, но это работает,
и меня это радует!!!
До встречи!Baltkrievija

Izmainījis(usi) krezo1977, 05/01/2019 14:36
left  up  down
georgs64
Наше, Вашим.
Моё почтение.
Заявка принята.
Работа бомба.

Izmainījis(usi) georgs64, 05/01/2019 23:49
left  up  down
georgs64
https://www.youtu...PULuTy-bLs
left  up  down
rechijs
Robert, zinu, ka tev ir ko šeit iedrukāt Smile
left  up  down
OPOZITS
rechijs rakstīja:
Robert, zinu, ka tev ir ko šeit iedrukāt Smile
Ja robert sanemies...
left  up  down
robitis
Roberts Ķurbe
Rīga

Pec bralu liela spiediena nekas cits neatlika ka uzcept jaunu temu par savu projektu.
Šis aparats nav meklets pa brikšniem, škuniem vai beniniem, bet palicis mantojuma.
Pec 20 gadu stavešanas, 2012 gada julija tas tikai pirmo reizi izkustinats.

i65.tinypic.com/33wrtaf.jpg

Pec divu gadu vizinašanas motors saka klepot, ka rezultata ari sakas viss process.

Vecajiem karteriem bija izdilušas gultnu sežas. Pec neilgiem meklejumiem no Ogres puletaja ( Rechija) tika iegadati jauni karteri.

i64.tinypic.com/bf3mzl.jpg
i66.tinypic.com/10h27h1.jpg

Mazi labojumi ramim.

i64.tinypic.com/214un3s.jpg

Labak septinas reizes nomeri un vienreiz izurb.

i65.tinypic.com/2hq6vqo.jpg
i65.tinypic.com/122z3p1.jpg

Pec ilgas meklešanas ari roka dabuti jauni 354 kežusargi.
Bilde jau pec struklas.

i64.tinypic.com/2442jdj.jpg

Kniedešana- tsaites bija pieskruvetas, visdrizakais noluzušas via saverptas.

i68.tinypic.com/34eu52f.png

Lenam pie Žorža Valmiera tapa motors. Jaunu karbu no tiem laikiem garažu kaiminš uzdavinaja, lai projekts raitak iet uz priekšu.

i66.tinypic.com/2numzj9.jpg
i68.tinypic.com/2hozhmu.jpg
i68.tinypic.com/103ijk6.jpg
i63.tinypic.com/1tub83.jpg
i68.tinypic.com/14t54r8.jpg

Sarupeti jauni ripuli, ampermetrs un citi sikumi.

i63.tinypic.com/qryik4.jpg
i67.tinypic.com/2002q8h.jpg
i68.tinypic.com/96cd1f.jpg
i63.tinypic.com/r2na5e.jpg

Spogulit, spogulit saki man ta, kura Jawa ir visskaistaka.

i67.tinypic.com/2yltclz.jpg

Pec Raimonda ieteikuma parbaudiju ari centralas pekas asi/lufti.
Rivurbis rokas un uz priekšu.

i63.tinypic.com/23vzw4w.jpg

Spidometra apkope.

i68.tinypic.com/14ybia0.jpg
i67.tinypic.com/2448978.jpg
i66.tinypic.com/346x35f.jpg

Nevar tikai pucet. Mazais izbrauciens pie Ogres puletaja.

i68.tinypic.com/o73eht.jpg

Maisinš vaig?! Sapuceti sikumi pirms cinkošanas.

i66.tinypic.com/1z17oev.jpg

Parhrometas glazes, jauni blivslegi un bukses- standarta procedura.

i67.tinypic.com/5y7n9v.jpg
i68.tinypic.com/10ndc8y.jpg

Krasotajs- Janis Koks. Darbu veic uz 110%.

i63.tinypic.com/2hgfguo.jpg
i68.tinypic.com/25iyoms.jpg

Kniedes atstaju veikala. Šis variants patik labak.

i68.tinypic.com/2exv5w0.jpg
i67.tinypic.com/66kf20.jpg
i67.tinypic.com/303e8ol.jpg

Standarta procedura.

i65.tinypic.com/2ljs0e8.jpg
i68.tinypic.com/hrih35.jpg
i67.tinypic.com/f50d4o.jpg

Salikšanas prieks.

i66.tinypic.com/2uhwghs.jpg
i65.tinypic.com/rtgknp.jpg
i63.tinypic.com/fxebzb.jpg
i64.tinypic.com/2qtweoz.jpg
i68.tinypic.com/2v36d5e.jpg
i63.tinypic.com/2co6f10.jpg

Nerža, nerža un tikai nerža.

i66.tinypic.com/20iymio.jpg

Visu veikala nenopirksi.

i68.tinypic.com/11hyqsm.jpg
i65.tinypic.com/29dcjs4.jpg

Motors iestivets vieta.

i66.tinypic.com/2ise4hl.jpg
i68.tinypic.com/10mscrb.jpg
i63.tinypic.com/ic699t.jpg
i65.tinypic.com/351j1qo.jpg
i68.tinypic.com/smy90y.jpg
i65.tinypic.com/11qpbx4.jpg

Ogres puletajs parbauda krasojuma kvalitati un darba gaitu.

i68.tinypic.com/ezh8gw.jpg

Fotosesija uz meles nav taisita. Šeit "gala" rezultats.
Krasotajs Janis cinas ar "kraninu".

i68.tinypic.com/2enp7bn.jpg

Jawa no grants celiem nebaidas.
Fona Opozits, Jana un Ogres puletaja jawas.

i68.tinypic.com/16ia1oj.jpg
i64.tinypic.com/15gqoa9.jpg

Kur bez skaldama?Šis instruments ari tika pielietots procesa.

i63.tinypic.com/2m7vpdd.jpg

Pedeja odzina! Pec ilgiem meklejumiem nepieciešamais komplekts netika atrasts.
Paraisits no 353 uz 354. Metinašana, slipešana un galvenais pacietiba.

i63.tinypic.com/k96ts6.jpg
i64.tinypic.com/xlcv43.jpg
i66.tinypic.com/30kr1ih.jpg
i68.tinypic.com/2gtagzl.jpg
i63.tinypic.com/why5pw.jpg
i66.tinypic.com/wufh8x.jpg

Veloruksis procesa.

i63.tinypic.com/o8bbly.jpg

Ogres puletajs- bralis parsteidza ar davanu. Jauns sparns.

i64.tinypic.com/2hgzprs.jpg

Papildinajums iespejams sekosWink

Izmainījis(usi) georgs64, 21/04/2019 21:10
left  up  down
georgs64
OKOKOK
left  up  down
georgs64
Проблемы с регистрацией на форуме

Наше, Вашим.
Моё почтение.
Администрация форума www.retrojawa.lv приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
Оказывается, что регистрация на форуме www.retrojawa.lv с марта месяца 2018 года была недоступна по причине автоматической перезагрузки Гугла и не внимательности руководства форума.
Регистрация на форуме www.retrojawa.lv в данный момент возобновлена и поправлена.
В связи с этим, регистрация на международный и ежегодный конкурс "Жена реаниматора 2018" продлевается на один месяц, то есть до 1 марта 2019 года.
Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

RaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaudRaud
left  up  down
georgs64
SazvanāmiesSazvanāmiesSazvanāmiesSazvanāmiesSazvanāmiesSazvanāmiesSazvanāmiesSazvanāmiesSazvanāmiesSazvanāmiesSazvanāmies
left  up  down
kirill1983
Здравствуйте .Когда то в 90х у меня была ява 634. О ней остались самые теплые воспоминания. Прошло много лет,и я решил приобрести себе данную модель. т.к бюджет был не большой и выбирать было не из чего приобрел убитую 634ку. Достал инструменты и понеслось. Все работы по не производил сам. спасибо за внимание. с уважением. Рязанов Кирилл
Россия Калининградская область г Пионерскc.radikal.ru/c22/1902/ed/fcc7b3c58fe6.jpg

c.radikal.ru/c42/1902/56/89036b870c38.jpg

c.radikal.ru/c09/1902/f3/e8f2cacf51fc.jpg

b.radikal.ru/b07/1902/f3/651d6b5e5c97.jpg

d.radikal.ru/d10/1902/53/a9903a00c78b.jpg

a.radikal.ru/a27/1902/c1/dfaef06ec7fc.jpg

d.radikal.ru/d11/1902/75/cd5df1a4b942.jpg

d.radikal.ru/d43/1902/ca/896f062f1b3c.jpg

a.radikal.ru/a09/1902/55/4c8e5dc4cabf.jpg

b.radikal.ru/b06/1902/a2/d4182ab773f4.jpg

d.radikal.ru/d10/1902/4c/a255b0ea4b88.jpg

d.radikal.ru/d07/1902/c6/da102b2e2905.jpg

d.radikal.ru/d18/1902/a9/aa4725ba1d83.jpg

b.radikal.ru/b25/1902/60/281ff7b5ed0c.jpg

d.radikal.ru/d09/1902/20/d09bd0587f03.jpg

d.radikal.ru/d07/1902/06/f4f10c37acdb.jpg

c.radikal.ru/c10/1902/b6/dfe376816793.jpg

a.radikal.ru/a32/1902/2b/0abf8004b662.jpg

a.radikal.ru/a14/1902/51/fd17034f02d4.jpg

c.radikal.ru/c03/1902/15/fc66b5728bfa.jpg

d.radikal.ru/d40/1902/f1/84bbd79327d5.jpg

b.radikal.ru/b29/1902/55/5f980e79c0bc.jpg

d.radikal.ru/d35/1902/7d/8fc9a53a22ff.jpg

a.radikal.ru/a23/1902/a4/b244e3a2ca30.jpg

a.radikal.ru/a24/1902/86/c1cff0b5f574.jpg

a.radikal.ru/a18/1902/a3/74828d921037.jpg

b.radikal.ru/b05/1902/ff/05356ab521f4.jpg

b.radikal.ru/b38/1902/98/b0dd5adeaf6f.jpg

b.radikal.ru/b17/1902/0d/799d281fc772.jpg

c.radikal.ru/c33/1902/73/f3bfaa364080.jpg

d.radikal.ru/d26/1902/5c/654cf0b7df56.jpg

a.radikal.ru/a42/1902/94/ad400616bb70.jpg

c.radikal.ru/c07/1902/95/a3df216d7ba5.jpg

d.radikal.ru/d43/1902/71/6af7273efe40.jpg

b.radikal.ru/b31/1902/cc/58f39895e986.jpg

c.radikal.ru/c01/1902/ba/dd1adfeb516b.jpg

c.radikal.ru/c07/1902/d0/b1bf64a6d1e1.jpg

a.radikal.ru/a39/1902/5f/c32dbb484bca.jpg

b.radikal.ru/b43/1902/42/60aa61300a2d.jpg

b.radikal.ru/b12/1902/db/33d2a9fecf8f.jpg

c.radikal.ru/c00/1902/82/b90c61d6ffe4.jpg

a.radikal.ru/a22/1902/88/eb54611420d0.jpg

a.radikal.ru/a01/1902/cc/efb862108115.jpg

c.radikal.ru/c04/1902/3b/c1f8744420ce.jpg

d.radikal.ru/d18/1902/e5/e0d063ae80d4.jpg

b.radikal.ru/b21/1902/7a/d01ceb941f44.jpg

c.radikal.ru/c38/1902/f3/7d527165de76.jpg

c.radikal.ru/c06/1902/66/9c464c36d163.jpg

d.radikal.ru/d23/1902/33/43f62dec3280.jpg

b.radikal.ru/b17/1902/18/16eb1a737ab6.jpg

d.radikal.ru/d24/1902/46/4aadc036aa8d.jpg

c.radikal.ru/c02/1902/dc/4050992d274a.jpg

c.radikal.ru/c34/1902/54/a36720181f5f.jpg

c.radikal.ru/c02/1902/61/63445233d616.jpg

d.radikal.ru/d19/1902/90/5b0c64c605ef.jpg

c.radikal.ru/c13/1902/19/1c212b0f93d3.jpg

a.radikal.ru/a20/1902/27/21366fba2233.jpg

d.radikal.ru/d27/1902/2d/34d079c838d7.jpg

a.radikal.ru/a20/1902/5d/7f4889e6ffe0.jpg

b.radikal.ru/b37/1902/d7/6c83992ed2b1.jpg

c.radikal.ru/c25/1902/4f/2c35874b04ae.jpg

b.radikal.ru/b38/1902/11/2b588c9cfaa9.jpg

a.radikal.ru/a16/1902/db/edaa5eac403a.jpg

b.radikal.ru/b04/1902/b7/e39e7a129df7.jpg

d.radikal.ru/d15/1902/9d/1ec613912942.jpg

c.radikal.ru/c00/1902/30/ab86110176ec.jpg

d.radikal.ru/d31/1902/5d/80dfb04d91d8.jpg

d.radikal.ru/d34/1902/1d/d954ddbc8905.jpg

d.radikal.ru/d32/1902/2e/eb3c35c4c6f2.jpg

d.radikal.ru/d01/1902/65/d8951581b40d.jpg

c.radikal.ru/c42/1902/99/36bb0c429f12.jpg

c.radikal.ru/c02/1902/d6/bbc8e0c84416.jpg

d.radikal.ru/d18/1902/83/282ba8112a4d.jpg

b.radikal.ru/b06/1902/84/e4a3518f3a30.jpg

d.radikal.ru/d23/1902/7c/24ea068a5fba.jpg

a.radikal.ru/a12/1902/72/7a6f6a689b99.jpg

c.radikal.ru/c20/1902/a4/93ef3604d9e1.jpg

b.radikal.ru/b22/1902/f4/fc65e9002b32.jpg

c.radikal.ru/c11/1902/d7/f0ca6d7bc910.jpg

c.radikal.ru/c09/1902/f0/0c8672066d43.jpg

c.radikal.ru/c21/1902/e1/daaeb83d27b6.jpg

b.radikal.ru/b33/1902/76/708f42ab0534.jpg

a.radikal.ru/a03/1902/31/366293a5976c.jpg

a.radikal.ru/a32/1902/2c/1a157db403e6.jpg

b.radikal.ru/b26/1902/ef/07b85b758546.jpg

b.radikal.ru/b02/1902/84/2dc7faf86527.jpg

d.radikal.ru/d00/1902/5a/fa255a822d20.jpg

c.radikal.ru/c20/1902/e2/2344f3403c72.jpg

c.radikal.ru/c39/1902/58/769b9b6c6adc.jpg

a.radikal.ru/a18/1902/9a/1d31ef82459d.jpg

c.radikal.ru/c22/1902/3d/2681e875c255.jpg

d.radikal.ru/d34/1902/36/48e19f7dc82a.jpg

Izmainījis(usi) kirill1983, 07/02/2019 23:01
left  up  down
georgs64
OKOKOK
left  up  down
ctepanych
Добрый вечер всем любителям мотоцикла ЯВА! Приветствует Вас Котляров Юрий Степанович, года рождения 57 прошлого столетия из далёкого Сибирского городка Тара, Омской области, Россия! По жизни-строитель!
Представляю на конкурс мотоцикл Чехословацкого производства Ява, модель 360-00 год выпуска 1971.
Поклонником мотоцикла Ява я стал в далёкие 70-е, когда закончил школу и пошёл работать на стройку, где и сумел заработать свои трудовые гроши и на них купил свою первую Яву 360-00! Это было перед уходом в Армию в 1975 году! И до сегодняшнего времени для меня нет милее мотоцикла, чем Ява "старушка"! Были и другие модели, немало исколесил по Сибири, но потом семейная жизнь вынудила сесть на авто и вновь я загорелся восстановить для себя Яву уже в зрелом возрасте.
Начал подыскивать донора для своего проекта и подыскивать всевозможные Ява-запчастюльки!
Не давала покоя мысль сваять "старушку" в тюнинге времён СССР! По интернету ходило шедевральное фото мотоциклов:
http://4.bp.blogs...Jawa-2.jpg
Это стало для меня ориентиром!
И вот , аж на границе с Казахстаном купил "убитенькую" Яву 360-00 с документами, 1971 года выпуска! О ней и будет рассказ!
images.vfl.ru/ii/1551289858/892df830/25570978_m.jpg
И начались кропотливые будни "реставратора"! Зима у нас в Сибири длинная и суровая, поэтому творить приходится в тех. подвале моего частного домика!
http://www.ostash...CAF92.jpeg
Город Тара-1594 год основания, форпост России времён Ермака!
Для восстановления мотоцикла необходимо иметь множество различного инструмента, что и было сделано за долгие мучительные( в смысле-творческие) годы жизни!
http://www.ostash.../7F18FDE4/
Рядом находится комнатка для релаксации, когда устаёшь от железяк!
http://www.ostash.../BC15BBB0/
Вспоминал службу в ГСВГ, а главное, что я там познакомился с замечательными мотоциклами MZ!
В ГДР я приобрёл, на удивление, книжку Совкова В.А. "Мотоциклы "ЯВА", которой и руководствовался всю молодость, до самого знакомства с интернетом!
Изготавливал не спеша некоторые детали "тюнинха":
http://www.ostash...AB516.jpeg
На Яве должно быть много хрома:
http://www.ostash...2BB52.jpeg
Вперёд скажу, что на красавице Яве не смотрятся с хром. деталями оцинкованные болтики , гаечки, шайбочки, поэтому я заменил их на нержавейку, но её надо тщательно шлифовать наждачкой разной зернистости, а затем полировать, утомительно, но потом красиво !
Капиталить начал с движка, родной был совсем плох:
http://www.ostash...88464.jpeg
С большим трудом я приобрёл у земляков явистов б\у мотор ранее из Посылторга, неполовиненный!
Разобрал , отмыл, отбраковал детали, как и планировал использовал только картер, отличное состояние посадочных под подшипники, поверхности половинок проверил-идеально, абсолютно все резьбочки в картере я поправляю метчиками с помощью шуруповёрта, крутанул с маслом, почистил металлической щёткой-следующий также. Запчасти на мотор были все заготовлены заранее, также, как и все необходимые съёмники для его ремонта. ЯВА не любит зубило и кувалду!
Коленвал новый ЧССР в упаковке, цепь моторная, поршневая, тоже ЧССР одной группы "В", только пальцы-Чехия, т.к. "родные" подзаржавели от времени в сорок лет!Подшипники сальники и многие расходники по движку-Чехия!
Коробка заранее была задумана от 634, с соответствующими инсталяциями, по рекомендациям Явовских гуру! Но кулиса только родная, ведь, когда первая вверх, это так ностальжит!(сам слово придумал) Ещё посчитал необходимым внедрить двухрядный подшипник на втор.вал, пришлось, конечно "попотеть", применив свою технологию изготовления канавки под стопорное кольцо, без фрезерного скушно! Постарался использовать при ремонте богатый опыт форумчан с разных ресурсов, так ещё увеличил отверстия для смазки в литой опоре, поставил резиновое колечко на вал переключения передач(и соответственно потайчик под него в картере), здесь же изготовил на токарном фигурный штифт на кулачок с целью убрать люфты! Поставил успокоитель на цепь, хотя рано, т.к. она очень туго наделась, (всё новьё).Для уплотнения штока сцепления выточил втулку и запрессовал маслосъёмный колпачёк от иномарки, хотел поставить в п.автомат подшипник , -негде добыть подходящий, да и чё уж "извращаться", я и так устал внедрять все эти допы и усовершенствования, хлопотно это и долго! Но это, с другой стороны, испытано явистами нашего форума и радует их надёжностью. Да, ещё усилил усики кожухов пружин возвратного механизма, иногда они отламываются.На карбюратор(новый) пришлось выточить другой длинный утопитель из нержавейки(блестит) и плюс кольцо с буртиком на входе. Поставил на ведущую звезду металлические кожуха от 634, припаял к ним усилители и доп. ушко крепления. Очень ответственное действо-это регулировка коробки, можно обойтись книгой Совкова, но лучше перелопатить форумы, т. к. много имеется нюансов и подводных камней и разных мнений и рекомендаций.
http://www.ostash...1033B.jpeg
http://www.ostash...BA0A8.jpeg
Конечно красиво смотрятся полированные боковые крышки двигателя, но сколько с ними "гемора", это ужас! А деваться некуда, полировал долго и упорно всеми доступными способами и возможностями, может когда бриться придётся в поездке без зеркала! ЯВА- на все случаи жизни!
http://www.ostash...67A43.jpeg
Извиняюсь, что много ссылок вместо оригинальных фото-флешка сдохла совсем и приходится брать свои ссылки из старых источников. Но впереди будут хорошие финишные фото!
Кстати, пока занимался Явой, вдруг неожиданно грянул юбилей-60лет!
images.vfl.ru/ii/1551357764/7bf68e54/25581316_m.jpg
Всем молодым явистам желаю дожить до моих седых волос и далее, а кто старше меня, буду на вас равняться! Всем мира, добра, благополучия! ČehijaAlus
По колёсам. Пришлось изготовить кондуктор для сборки колёс и приблуду для их балансировки, перед этим изучив все доступные темы форума наших Кулибиных. Обода поставил новые, спицы-хром, ступицы отполировал, тормоза новые, плюс хром рычажки и оськи, подшипники тройные, резина была новая Митас, но победила ностальгия-спереди родной Барум, на заднем -Питерская, обе покрышки обалденно мягкие!
images.vfl.ru/ii/1551294914/33104ed5/25572520_m.jpg

На передней вилке я пере хромировал подвижные наконечники, заменил втулки, сальники двойные, как у Георгия, поставил пружинки-отбойники, отполировал неподвижные трубы.
images.vfl.ru/ii/1551295172/037a1b61/25572615_m.jpg

Решил не торопиться и не лениться и выточил пуансон для правильной отформовки колпака.
images.vfl.ru/ii/1551295923/30a245f4/25572828_m.jpg
Да, пришлось реставрировать подножку. Трубку в раме расшорошил аккуратно сверлом на 14,5, и проушины на подножке тоже. Ось выточил из нержавейки увеличенного диаметра.С одной стороны приварил шайбу, с другой гайка самоконтрящаяся, всё нерж. Полирнул.Так гораздо меньше работы чем переваривать новую трубку в раму, результат тот же.
images.vfl.ru/ii/1551296111/9401efff/25572858_m.jpg
Долго провозился с дугами и багажником. Пришлось всё переваривать и подгонять по месту. Потом шлифовал и полировал, результат меня порадовал. images.vfl.ru/ii/1551296661/fc2117f8/25572987_m.jpg

Первые результаты покраски. Цвет будет как и в первом проекте-это металлик "триумф".
images.vfl.ru/ii/1551296813/08d33cae/25573021_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1551296928/507a4822/25573065_m.jpg
Сборка мотоцикла продвигалась очень медленно!
images.vfl.ru/ii/1551297121/b47e99ad/25573114_m.jpg
Неустанно помогал мне в этом лепший друг "Дозор"!
images.vfl.ru/ii/1551297270/e42400fd/25573139_m.jpg
Трудоёмко заниматься проводкой! Надёргал проводов из старой жигулёвской, она очень"медная" по сравнению с Китаем, но не позаботился заранее об щипцах для обжимки проводов, поэтому всё паял. Цвета хотел по подобию схемы от 634, но не совсем получилось, так как ВАПЕ немного изменило компоновку! Для куража поставил сигнализацию с Али, прикольная недорогая и полезная штучка!
Сегодня не успеваю закончить рассказ, у нас в Сибири время далековато от Европейского! Всем пока ! До вашего "завтра"!
Долгий труд дал свой результат!
Наконец то появился свет в конце тоннеля! Старушка, как новенькая, предстала на суд божий, т.е. явистов! Поздновато , правда, середина сентября 2018, не по погоде, у нас в Сибири осень вступает в свои права, холодно, дождливо! Вот и выехать, прокатиться , почти нет возможности. Завёл в гараже, работает, как и положено Яве с хорошей "родословной"! Прокатился по городу, сказка! Душа радуется, что всё удалось, как и задумывал.
А как душевно работает мотор "старушки" с глушителями от "вишнёвки"!? Это же -песня!
images.vfl.ru/ii/1551358608/3e18142d/25581524_m.jpg
Первым делом прокатился по городу по старым знакомым, древним(уже бывшим) явистам!
images.vfl.ru/ii/1551358754/f8df3ecc/25581557_m.jpg
Сколько было эмоций и воспоминаний, не описать в двух словах! Был такой случай примечательный! Стоим около Явы с толпой зевак, все рассматривают, расспрашивают. Мимо проезжал мужичок на велосипеде лет 60ти! Неожиданно останавливается, ставит велосипед, подходит ко мне , спрашивает: Можно, я поглажу Вашу Яву? Конечно, изумлённо говорю. Он дрожащими руками(показался пьющим) погладил сидушку, вздохнул горько! Была у меня такая-говорит! Мне показалось у него слёзы на глазах! Пытаюсь взбодрить, давай , говорю, и тебе попытаемся найти и восстановить "старушку"! Нет , отвечает , очень хочу , но не могу поправиться после инсульта! И тут я в очередной раз понял, что Ява -это навсегда в сердце настоящего мотоциклиста!
images.vfl.ru/ii/1551360285/cf91d31e/25581948_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1551360382/b3fa12da/25581956_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1551360457/1bff538b/25581962_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1551360662/e96d46f1/25582006_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1551360749/2b41b303/25582017_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1551361181/609df345/25582107_m.jpg
Подведу некоторые итоги строительства "старушки"!
Подготовка к ремонту началась в 2014 году, это поиск донора с документами, покупка и обмен предполагаемых запчастей и элементов тюнинга, приобретение недостающего инструмента и материалов, литературы, "курение" форума и много других сопутствующих мероприятий! Цель была поставлена сделать мотоцикл не только красивым внешне, но и качественно выполнить все технические вопросы, чтобы Ява была ездовой, а не музейным экспонатом!
Поэтому использовал много чехословацких запчастей!
А, именно, новые запчасти ЧССР:
Крыло переднее, заднее, бензобак, крышка, фара в сборе, спидометр, замок зажигания, замок седла, амортизаторы задние, сигнал,тормозная лапка, колодки тормозные задние, фильтр воздушный, коленвал, цилиндры, поршня, кольца, Звёзды ведущая и ведомая, втулки передней вилки и гайки-сальники, ну и кое что из мелочёвки.Многие детали приобретал из Чехии, от "ментяры", с Авито, от друзей Форумчан и другими праведными путями. Из всех запчастей китайская только сигнализация(предположу)! Вторая цель была делать всё своими руками, это довольно приятное времяпровождение и удовольствие от результата. Абсолютно все работы выполнял сам, за исключением чехла седла, не получилось с меня швеи-моториста! Конечно, дорого обошёлся перехром, это Москва, Астрахань, Турция и др. варианты.
Все расходы фиксировал и в результате потратил в рубликах 0го-го! Это я к тому сообщаю, чтобы многие новички явисты не питали иллюзий по реставрации Явушек! Конечно, три-четыре года своего труда не принято считать, да и кто его оценит в деньгах, это же неоценимая любовь к Яве и верность старым традициям друзей явистов!
Java Forever!!! Čehija

Izmainījis(usi) ctepanych, 28/02/2019 19:42
left  up  down
Pāriet uz forumu:
 
Līdzīgas tēmas
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Tēmas Forums Atbildes Pēdējie ziņojumi
голосование "Жена реаниматора 2018" 2019 11 08/04/2019 19:26
MOTO RUDENS 2018 2018 4 09/10/2018 09:57
JAWA Vidzemē 2018. Annual meeting. 2018 3 14/08/2018 22:28
BALTIC JAWA 2018, Panevėžys, 29.06.2018 - 01.07.2018 2018 10 04/07/2018 00:15
05.05.2018 2018 2 06/05/2018 09:13

Pastāstīt citiem
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

URL:
BB-Code:
HTML:
Pievienot:
Share |

Izstrādāts uz Pimped-Fusion.
RETRO JAWA © 2019
Kontakti
Pielāgošana ngt.lv