BIEDRĪBA “RETRO JAWA KLUBS Russian Latvian

IESTĀTIES KLUBĀ
Tēmas pārskats: Dakšas remonts 360 РЕМОНТ ВИЛКИ.
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Biedrība “RETRO JAWA klubs” » Tehniskā sadaļa / Технический раздел » Ritošā / Ходовая
Kurš šeit atrodas? 1 Viesis
 draugiem.lv Printēt tēmu
Dakšas remonts 360 РЕМОНТ ВИЛКИ.
ronin
спасибо, кое -какие идеи появились, теперь главное отыскать нормальные перья.
left  up  down
georgs64
ronin написал:
спасибо, кое -какие идеи появились, теперь главное отыскать нормальные перья.

дерзайте
left  up  down
PaRaDoXaD
Скажите, эта втулка не должна фиксироваться? а то как-то недоверительно считаю ей по зеркалу пера кататься.
cs540100.vk.me/c623327/v623327971/8521/LFDTPLaKXjw.jpg
left  up  down
georgs64
[quote]PaRaDoXaD написал:
Скажите, эта втулка не должна фиксироваться? а то как-то недоверительно считаю ей по зеркалу пера кататься.

Привет.
Нет, она не фиксируется.
Фиксируются которые с выемкой, а эта прижимается гайкой-сальником в хром вилке где резьба но изнутри, и сам плунжер по ней гуляет.
Они сейчас как правило алюминиевые.
left  up  down
PaRaDoXaD
georgs64 написал:
Привет.
Нет, она не фиксируется.
Фиксируются которые с выемкой, а эта прижимается гайкой-сальником в хром вилке где резьба но изнутри, и сам плунжер по ней гуляет.
Они сейчас как правило алюминиевые.


Понял, у нее посадочное место в "штанах" вилки спасибо.
Вручную полировал свою вилку с алмазной пастой до 1мкм. Всё в надежде что станет лучше чем было до этого, остались глубоковатые дефекты:
cs540100.vk.me/c623327/v623327971/853c/RT-ejJIjGeg.jpg
cs540100.vk.me/c623327/v623327971/8545/yyQpw-35Vz4.jpg
cs540100.vk.me/c623327/v623327971/8557/EW3Qpl0MBKw.jpg
Что-то мне кажется, что результат ужасненький. В полировке только первые опыты, ориентировался на то, чтобы отражение зеркало было читабельным:
cs540100.vk.me/c623327/v623327971/8560/EfJaBri3o78.jpg
left  up  down
georgs64
Всем привет.
Хорошо проделанная работа.
То что получился читательный результат, то это очень даже и не плохо, но у тебя пожованые и ржавые штоки, после чего остались выемки и побоины.
Это не особо будет хорошо, первое время сальники будут держать, а потом потекут.
Эти сальники и на хороших перьях текут ну а на травмированных тем более, тут без вариантов и самому надо будет определятся что и как.
На первое время можно оставить но ищи другие штоки.

Izmainījis(usi) georgs64, 10/11/2014 09:43
left  up  down
ronin
Георгий, вы как-то писали, что в вилки Ява можно спокойно лить автол из-за их выработки. Хотел уточнить - это относится и к вилке 638?
left  up  down
georgs64
ronin написал:
Георгий, вы как-то писали, что в вилки Ява можно спокойно лить автол из-за их выработки. Хотел уточнить - это относится и к вилке 638?


Привет.
На 38-ке передняя вилка более качественнее и усовершенствована.
На данную конструкцию требуется масло по жиже.
left  up  down
ronin
Принято, спасибо.
left  up  down
georgs64
Vladimir_81 rakstīja:
С трудом представляю как можна с помощью токарного станка выравнивать перья...

Да в одни ворота.
Включи техническую фантазию и возможность, хотя тут и включать то ничего не стоит.
Зажимаешь перо в патрон и крутишь, в какую сторону банан, ложишь деревяшкиу на то место и молотком по верху, вот и все дела.
Опять крутишь и проверяешь.
Когда закончил выравнивать, обязательная полировка штока где гуляет сальник.
А ещё желательно устанавливать двойные сальники на старушачие перья, это гораздо надёжнее чем одиночные.
Это очень больное место на старушачих вилках, поставил двойной и проблему забыл.
Так же рекомендую установить демфер (пружину) на обратный удар в гидро системе.

s017.radikal.ru/i408/1512/9a/ad1956428e9a.jpg

s017.radikal.ru/i405/1512/2e/b6aa69c9ebc4.jpg

s012.radikal.ru/i319/1512/f1/e6a677fd9c89.jpg

s018.radikal.ru/i504/1512/b1/82b2331ad825.jpg

s019.radikal.ru/i611/1512/9b/662d6be21ed3.jpg

s020.radikal.ru/i710/1512/cf/7ea5fe67a878.jpg

s45.radikal.ru/i109/1512/3a/fe60bcc07b85.jpg

s017.radikal.ru/i434/1512/b3/35ef31b39b2d.jpg

s019.radikal.ru/i644/1512/97/2a25cf36bacc.jpg

s020.radikal.ru/i723/1512/a4/f85de21226d5.jpg

s017.radikal.ru/i420/1512/17/74862fcbbda5.jpg

s019.radikal.ru/i617/1512/d8/d82ab4b5adec.jpg

s018.radikal.ru/i503/1512/9e/70060ce5067d.jpg

s018.radikal.ru/i503/1512/35/094e690a32b5.jpg

s018.radikal.ru/i523/1512/27/1598b5b9025c.jpg

s011.radikal.ru/i317/1512/0c/258ccbcebcc1.jpg

s57.radikal.ru/i156/1512/00/a69eb8016289.jpg

s018.radikal.ru/i522/1512/40/3250e7c49209.jpg

s013.radikal.ru/i325/1512/33/4d1853ef7ac3.jpg

s013.radikal.ru/i324/1512/96/910a5ad661cf.jpg

s61.radikal.ru/i174/1512/a6/6711551573b0.jpg

s017.radikal.ru/i441/1512/a3/e5968a42d883.jpg

s019.radikal.ru/i618/1512/5f/c9819eb2fd3e.jpg

s017.radikal.ru/i431/1512/11/a537cb0333f0.jpg

s018.radikal.ru/i503/1512/f8/4402c2953ed0.jpg

s018.radikal.ru/i518/1512/3a/c89ea6594f92.jpg

s019.radikal.ru/i607/1512/d6/181c9dbcbe73.jpg

s017.radikal.ru/i411/1512/b2/356d6a600489.jpg

s017.radikal.ru/i420/1512/9d/d908748c955e.jpg

s018.radikal.ru/i520/1512/8c/589afbb4c324.jpg

s018.radikal.ru/i520/1512/06/64173cb8ff96.jpg

s011.radikal.ru/i317/1512/1c/ef690a3e4480.jpg

s018.radikal.ru/i514/1512/2a/9232c55efc5b.jpg

s011.radikal.ru/i318/1512/6d/a6694e7ad35a.jpg

s017.radikal.ru/i435/1512/1b/ae7dd89853bc.jpg

Izmainījis(usi) georgs64, 10/12/2015 11:38
left  up  down
rediska
Доброго времени суток . Вилка , а особенно хорошо работающая вилка очен важный узел , и так приятно когда он чотко работает и не течот .
left  up  down
georgs64
rediska rakstīja:
Доброго времени суток . Вилка , а особенно хорошо работающая вилка очен важный узел , и так приятно когда он чотко работает и не течот .

Абсолютно с Вами солидарен.
left  up  down
georgs64
www.bildites.lv/images/likwv2kuazy6kg0hudnd.jpg

www.bildites.lv/images/pb426vw09tjwf9mdzwg6.jpg

www.bildites.lv/images/plxnc1yuowsndwzgymi.jpg
left  up  down
krezo1977
Привет, Георгий.
Демпфер (пружина) для предотвращения обратного удара
от чего применялась (каких размеров)?
Случаем не от корзины сцепления?
left  up  down
georgs64
Наше, Вашим.
Рад Вас лицезреть.
Да Алексей, это от корзины 353 или 354.
Там они другие чем в 360 и как раз подходят под внутренний диаметр цилиндра.
left  up  down
Pāriet uz forumu:
 
Līdzīgas tēmas
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Tēmas Forums Atbildes Pēdējie ziņojumi
Spidometra remonts - Иж Спорт - Pannonia - Ремонт спидометра Papļāpāsim ne par tēmu / Поговорим не по теме 5 02/05/2017 17:05
Spidometru remonts 360-634-638 ремонт спидометров Ritošā / Ходовая 30 30/04/2017 20:04
Dakšas 353-354-559-360 pirksts un bukses JAWA 360 1 25/04/2017 10:22
Kloķvārpstas remonts Nr 2 Ремонт коленвала Dzinējs / Двигатель 64 27/01/2017 19:16
Sēdekļa remonts - Ремонт сиденЬя Izskats / Внешний вид 13 25/03/2016 19:37

Pastāstīt citiem
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

URL:
BB-Code:
HTML:
Pievienot:
Share |

Izstrādāts uz Pimped-Fusion.
RETRO JAWA © 2017
Kontakti
Pielāgošana ngt.lv